Обратный звонок RedConnect

Курсы кадровик в Наро-Фоминске, Апрелевке, Балабаново, Обнинске

курсы кадровый служащий

Курсы КАДРОВЫЙ СЛУЖАЩИЙ, СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка

Продолжительность курса: 2 месяца

Объем программы: 250 часов

Требования: наличие высшего или среднего специального образования по любой специальности.

ПРОГРАММА  КУРСА:

I. Делопроизводство
  1. Введение. История развития делопроизводства и секретарской службы. Организация труда персонала, занимающегося делопроизводством. 
    • Понятие о делопроизводстве и документе.
    • Основные этапы исторического развития делопроизводства в России.
    • Основные виды, структура, назначение производственных документов: ЕГСД, государственные стандарты по делопроизводству.
    В результате освоения данного модуля обучающиеся будут знать:
    • историю развития делопроизводства в России;
    • основные виды документов;
    • государственные стандарты по делопроизводству.
    • Общие требования   ЕГСД  к  организации  труда    персонала   по делопроизводству.
    • Должностной состав канцелярии, функциональные обязанности.
    • Требования к организации рабочих мест.
    В результате освоения данного модуля обучающиеся будут уметь:
    • определять категории учреждения по объему документооборота и формы организации делопроизводства;
    • организовывать рабочее место и соблюдать условия труда в соответствии с установленными требованиями.
    • пользоваться действующими классификаторами управленческой документации;
    • составлять реквизиты всех видов, оформлять их на пишущей технике
  2. ГОСТ Р 7.0.97-2016
  3. Подготовка к составлению служебных документов. Классификация и унификация служебных документов. Классификация и унификация служебных документов.
    • Классификация и классификаторы служебных документов.
    • Правила унификации форм служебных документов.
    Организационно-распорядительная документация.
    • Требования к изготовлению документов на пишущей технике.
    • Способы удостоверения, утверждения и согласования служебных документов.
    • Правовая охрана служебных документов.
    Практическое задание
    • Подготовка к составлению служебных документов.
    В результате освоения данного модуля обучающиеся будут иметь: пользоваться действующими классификаторами управленческой документации;
    • составлять реквизиты всех видов, оформлять их на пишущей техникеПостроение формуляра-образца ОРД.
      • Состав и назначение реквизитов служебных документов.
      • Государственные стандарты на документы.
      • Виды бланков.
      Правила составления и оформления распорядительных документов.
      • Служебные письма.
      • Приказ.
      • Протокол.
      • Докладная записка.
      • Справка.
      • Телеграмма.
      • Телефонограмма.
      • Акт.
      • Договор.
      Практическое задание.
      • Составление и оформление служебных документов.
      В результате освоения данного модуля обучающиеся будут уметь:
      • составлять и оформлять служебные документы разных видов в произвольной последовательности:
      • служебные письма,
      • телеграммы,
      • телефонограммы,
      • приказы,
      • докладные записки,
      • служебные справки,
      • протоколы,
      • выписки из протоколов и т.д.
  4. Организационно-распорядительная документация. Правила организации документооборота.Характеристика документопотоков.Учет объема документооборота.Правила регистрации документов.Правила ведения контроля за исполнением документов.Сроки исполнения документов.Практическое задание
    • Организация документооборота.
    В результате освоения данного модуля обучающиеся будут уметь:
    • принимать, обрабатывать и распределять корреспонденцию;
    • вести учет документооборота;
    • вести учет за исполнением документов.
  5. Составление и оформление служебных документов. 
  6. Правила составления и оформления распорядительных документов. Виды и назначение номенклатуры дел.Правила составления и применения номенклатуры дел.Порядок заполнения номенклатуры.Последовательность  разделов  в  свободной    номенклатуре структурного и производственно-отраслевого типов. Требования ЕГСД к составлению номенклатуры.Практическое задание
    • Составление номенклатуры дел.
    В результате освоения данного модуля обучающиеся будут уметь:
    • составлять номенклатуру дел для заданного подразделения в соответствии с требованиями ЕГСД.
  7. Организация документооборота. Работа с документами по личному составу. Виды и назначение документов по личному составу.Правила оформления документов по приему на работу, составленияи оформления приказов по личному составу.Содержание и перечень документов личного состава.Правила оформления документов на пенсию.Практическое задание
    • Оформление документов по личному составу.
    В результате освоения данного модуля обучающиеся будут уметь:
    • составлять заявления о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска;
    • подготавливать приказы по личному составу;
    • оформлять личные дела и располагать их по личному составу;
    • заполнять личную картотеку.
  8. Коммерческая корреспонденция. Составление номенклатуры дел. Зачет.Внешнеторговые документы, их виды и оформление.Унификация и стандартизация внешнеторговых документов.Стандарты и реквизиты внешнеторгового документа.Коммерческая корреспонденция и коммерческие письма.Особенности текстов коммерческой корреспонденции.Бланки, реквизиты коммерческих писем.Виды простых коммерческих писем, особенности их оформления.Виды контрактов, заказов.Стандартные выражения, употребляемые в подобных документах.Практическое задание
    • Оформление коммерческой корреспонденции (контракта, письма, сообщения, запроса).
    В результате освоения данного модуля обучающиеся будут уметь:
    • заполнять формуляр-образец для внешнеторговых документов;
    • располагать реквизиты коммерческого письма в соответствии со стандартной формой;
    • составлять простые коммерческие     письма, письма-просьбы, сообщения, приглашения, запросы, подтверждения, рекламации и др.
II. Кадровое делопроизводство
  1. Введение. Регламентация деятельности кадровой службы. Оформление приказов по личному составу.
  2. Комплекс документов по оформлению трудовых отношений.
  3. Комплекс документов по оформлению перевода на другую работу.
  4. Комплекс документов по оформлению поощрения.
  5. Комплекс документов по оформлению отпусков.
  6. Комплекс документов по оформлению командировок, аттестации.
  7. Комплекс документов по оформлению дисциплинарных взысканий.
  8. Комплекс документов по оформлению документов.
  9. Должностные инструкции. Положение об отделе. Правила внутреннего трудового распорядка.

III. Программа "1С: Зарплата и управление персоналом"

1. Основные правила работы с системой «1С: ЗиУП». Начальные операции по работе с системой «1С: ЗиУП». Настройка системы на особенности предприятия. 

Место программы «1С: Зарплата и управление персоналом» в системе программ «1С: Предприятие». Понятие, устройство и возможности типовой конфигурации программы. Основные инструменты программы. Справочная система. Общие принципы работы с формами.Первоначальный ввод параметров. Настройка программы. Ввод сведений об ответственных лицах организации и о самой организации.

Практическая работа. Запуск программы. Определение релиза программы и конфигурации. Ознакомление с окном программы. Простейшие операции при работе с формами в программе. Настройка программы. Ввод сведений об организации. Ввод сведений об ответственных лицах организации.

2. Формирование структуры предприятия и штатного расписания.

Формирование структуры предприятия. Ввод штатных должностей. Ввод коэффициентов доплат за особые условия труда. Формирование штатного расписания. Практическая работа. Создание штатного расписания. 3. Оформление приема на работу и кадровых перемещений. Учет отработанного времени.

Создание списка сотрудников. Оформление приема на работу. Изменение данных о сотрудниках. Оформление кадровых перемещений. Объединение кадровых документов в приказ по предприятию. Прием на работу в качестве внутреннего совместителя. Прием на работу по договору гражданско-правового характера. Оформление полных кадровых данных по сотрудникам.

Практическая работа. Оформление полных кадровых данных по сотрудникам.

4. Расчет отклонений от стандартного расчета. Выплата аванса.

Расчет выплаты по больничному листу. Начисление отпуска. Расчет командировочных. Расчет компенсационных доплат. Начисление премии. Приказ по отпуску за свой счет. Оформление невыходов на работу. Удержания по исполнительному листу. Оформление работы в праздничные и выходные дни.

Оформление документов на выплату аванса. Просмотр результатов расчетов в журнале расчета зарплаты.

Практическая   работа.   Расчет выплаты по больничному листу. Начисление отпуска. Расчет командировочных. Начисление премии. Оформление и просмотр результатов расчетов в журнале расчета зарплаты.

5Расчет основной зарплаты. Расчет налоговых платежей с фонда оплаты труда.

Начисление зарплаты. Формирование табеля учета рабочего времени. Формирование расчетных ведомостей и расчетных листков. Расчет налогов. Оформление отчетов  по авансовым платежам по ЕСН и взносам в ПФР.

Практическая   работа.  Начисление зарплаты. Формирование расчетных ведомостей и расчетных листков.  Оформление отчетов  по авансовым платежам по ЕСН и взносам в ПФР.

6. Смена рабочего периода.

Завершение рабочего периода. Установка предыдущего рабочего периода. Практическая работа. Смена рабочего периода.

7. Выплата зарплаты. Перерасчет окладов, увольнение.

Выплата зарплаты из кассы. Депонирование и выплата сумм, не полученных вовремя. Оформление перерасчета окладов по предприятию. Увольнение сотрудника. Практическая работа.

8. Поиск и отбор записей в журналах, формирование произвольных отчетов.

Просмотр записей в журналах с помощью функций «Отбор», «Быстрый отбор». Поиск и отбор документов в журналах документов. Поиск документов в журналах. Формирование отчетов по кадровым и расчетным данным сотрудников предприятия. Практическая работа.

Благодаря курсу:
    • Вы научитесь разрабатывать и вести документацию, связанную с движением кадров, учетом рабочего времени и периодов отдыха, расчетов с персоналом.
  • Вы заложите прочный фундамент в основание вашей карьеры кадрового менеджера и сможете стать высококлассным специалистом по кадрам!
Важно!
  • После успешного окончания обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации (в соответствии с государственными требованиями и профессиональными стандартами).

С 1 июля 2016 года, по закону от 02.05.2015 №122 - ФЗ, для всех работников и работодателей стало обязательным применение профессиональных стандартов.

Профстандарты - это требования к квалификации работников. В соответствии с ними, работник, который выполняет определенную функцию, должен иметь соответствующую квалификацию. Уровень квалификации определяется по наличию специального образования и опыту работы.

По окончании курса выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Внимание!!!   Возможна оплата за обучение детей на курсах в нашем Центре МАТЕРИНСКИМ КАПИТАЛОМ.

ЦЕНЫ

Специалист по кадрам 2 мес. 25 900 руб.
Специалист по управлению персоналом 2 мес. 25 900 руб.